.кибарабара
тише-тише-тише-тише! это баклажаны танцуют на крыше.
1-5

Первые сутки мы летели. Летели долго и муторно, зато очень приятной авиакомпанией etihad airways. С пледиками, подушечками и так далее. В Домодедово на регистрации нас встретил очень потный, злобный мужик, который на нашу просьбу посадить нас у окна возмущенно сказал, что самолет заполнен. Заикнуться о том, что у нас медовый месяц у меня не получилось. Может, потому, что мама с папой воспитали меня слишком интеллигентно, может, потому что мой муж твердил мне, что самое важное во всем этом-наша любовь, а не плюшки.ну и ладненько. 5 часов до Абу-даби. 2 часа там. Эмираты даже из окна самолета производили впечатление. Поразила та геометрическая аккуратность, с которой было все возведено. Когда мы взлетали, было уже темно. Подсветка города была двух цветов, что делало все это похожим на ожерелье из бисера и стекляруса. Потрясающе! А вокруг пустыня. 8 часов до Сингапура, попа уже начинала ныть, а организм немного недоумевал по поводу смены дня,ночи. В бананово-лимонном было принято решение ехать в парк птиц, чтобы покормить попугаев, потому чтл нам этого не хватает дома:₽ а потом по возможности поехать к marina bay sands. Проехав на метро за 40 минут на другую сторону страны, мы зашли в местный тц, чтобы перекусить. И тут меня постигло первое разочарование. Я все еще наивно полагала, что смогу придерживаться заключительного этапа своей диеты, поэтому я, в отличие от мудрого Фунтова, заказала не пиццу, а холодный чай с лимоном и тоеугольную хрень из риса с начинкой из гуся. В очередной раз, я убедилась, что вся азиатская еда на вид не такая как на вкус. Определить заранее, на что будет похоже то или иное блюдо невозможно, поэтому мой лимонный чай был супер сладким, а гусь с рисом был какого-то неописуемогл вкуса и все это было слишком острым. В поисках нужного автобуса выяснили, что у водителей принципиально нет сдачи, надо иметь нужную сумму сразу. Парк птиц был потрясающим. Даже не столько своими жильцами, сколько общей атмосферой. Это относится не только к парку птиц, в к общему виду и образу жизни Сингапура. У меня все время в голове крутилось, что сингапур это американский город приправленный азиатским сумасшествием зачеркнуть колоритом. Ну и конечно буйствующая зелень, влага. Все это похоже на райские сады. Как-то стало понятнее, почему именно в таком климате зародилась жизнь. Marina bay sands в жизни оказался таким же уродливым как и на всех картинках. Очень несуразное здание, которое по ощущениям выставили на обочину все нормальные небоскребы, а люди продолжают говорить, что оно "особенное". Зато сад перед ним-просто умопомрачительное место. Жаль, что нас оставалось но него совсем немного времени. В Сингапуре все говорят на английском и все указатели, вывески, ценники там тоже на ангдийском. А еще все там удобно. Они взяли опыт всех других стран, взяли и соединили это все в одном эргономичном пространстве. И никто не переживает за свою самость и национальную идентичность.потому что несмотря на все эти заимствования у Сингапура есть свое лицо. Дальше была отвратительная лапша в аэропорте со вкусом фрустрации, а потом я вырубилась и мы были уже в Джакарте. На ночь мы остались в отеле рядом с аэропортом, но пока мы ехали к нему уже было видно, насколько Индонезия беднее и утомленнее солнцем. На следующий день я проснулась с изжогой, которой у меня в жизни не было. Хотелось кашки тли бульончика, но тут даже манка подается с курицей. Отчаянно собрав силы в кулак, мы поехали обратно в аэропорт , чтобы обменять деньги и нанять тачку до отеля. Водитель заломил 900 тыс рупий, но мы согласились. Сначала мы ехали пл податному хайвею и пробок было совсем мало, но потом мы свернули на проселочным дороги и это было жуткое. Не сколько сам трафик, сколько то, как эти люди, машины, мотоциклы лавировали. Горный серпантин, красивые джунгли вперемешку с рисовыми плантациями, горы. Чудеса! К концу пути мужик хотел выклянчить у нас еще 300 тыс, мол я вас вез по платной дороге и было потом тяжело, но мы его послали. Наш отель очень мил. Тут есть прекрасный бассейн, у гас номер с видом на океан, на пляже песочек, но если до края океана 50 метров, то до конца рифов еще 100. И купание всех азиатов выглядит следующим образом: они в одежде проходят метра 3 от берега, плюхаются на попу и сидят. Мы единственные белые и сумасшедшие, которые дошли до края рифа и поплавали на глубине. Я очень боюсь оказывается океана, потому что там водятся куча всякой гадости, которая, почему-то должна меня непременно сожрать (вот он, эгоизм). С едой у меня не вышло ровнм счётом ничего, потому что всё,что даже пахнет более-менее просто и вкусно оказывается сущим дерьмом, после которого болит живот. Пока ем сладости, фрукты, хлеь и рис. Очень переживаю ха то,что это всё сделает с моим организмом. Фунтов тоже страдает,однако его очень забавляет то,что я теперь как он. 2 или 3 дня мы откисали: просыпались,шли на зватрак, возвращались спать в номер, потом выкатывались на пляж,мочили ножки, сваливались в бассейн, шли в номер, спали, выкатывались на ужин(кстати, в отеле были совершенно московские цены за почти московскую еду). Иногда прогуливались до магаза по дороге, где все тормозили,чтобы посмотреть на белых. А потом шли играть в бильярд или теннис. В последний день уже тошнило от этого всего,поэтому мы поехали в соседнюю деревню Чариту,чтобы искупаться в нормальном океане и позагорать(ха-ха). Я забыла добавтьб,что несмотря на отсутсвие сезона дождей во всей Индонезии, Ява является исключением. Тут дожди с грозами идут 330 дней в году. ПО утрам у нас кое-как проглядывало солнце, однако уже часам к 12 солнце закрывалось тучами и проходило пару тёплых дивней, которые отнюдь не были холодными. Это прекрасный тёплый тропический ливень, полный жизни и отдыха. В общем, пока мы собрались и выехали небо прилично затянуло, а когда мы залезли в океан лило уже как из ведра. Мы поскакали по волнам, прокатились на донате ( Фунтов резвился как тюлень), а потом поели кокоса под ближайшими деревьями. Побережье было похоже на экваториальный вариант Адлера: много народу, много продавцов, попрошаек и других ребят,которые предлагают поесть, попить, съездить на ближайший вулкан или сделать массаж и татуировку. НАс конечно же все спрашивают откуда мы такие белые. На наш ответ: фром раша они всегда загадочно так говорят: ОООО, рУссия! и кивают очень многозначительно. Как правило дальше диалог заканчивается. ВОзвращаись мы уже в сумерках, ловя маршрутку (суперминибас без дверей, зато с диско подсветкой) под проливным дождём.