Ханимун. День 6-8.

.кибарабара
тише-тише-тише-тише! это баклажаны танцуют на крыше.
8:30 подъём. 10:00 выезд из города(деревни) Аньер.

Поскольку Ява является самым густонаселённым островом (вроде даже в мире), то, когда едешь по дороге лишь изредка встречаются места, без домом, плотно выставленных фасадом к дороге. ПОнять, где закончился одни город, начался другой и как между ними расположена ещё деревня, обозначенная на карте, невозможно.

в 12:30 мы были в ЧИлигоне - почти в самом западном городе. Немного западнее только маленький городок, откуда уходит паром на Суматру. Нас привезли в терминал отправки междугородних автобусов, откуда мы планировали рвануть в Джакарту, где хотели пересесть на поезд до Джоджи (Джоджья, Джокьярта, Джоджакарта - хрен знает как правиьно называть, потмоу что даже Индонезийцы на официальных указателях пишут по-разному). По-английски естествено никто не говорит, понимают отдельные слова, но иногда бывает такое,что вы договорились, вроде поняли друг друга, но на самом деле нет. Тут ещё надо сказать пару слов о том, что мы с Фунтовым отличная команда. Я стратег наших путешествий, а он тактик. В общем, я говорю куда, он решает как ( если это невозможно забронировать заранее), только Фунтов говорит,что я слишком кокетливая со всеми. Итак, Фунтов, вооружившись бумагой и ручкой начал приставать к местным по поводу того, как нам оказаться в Джакарте,чтобы пересесть на транспорт в Джогджу. Договорился, что за нам в 13:00 приедет автобус, который отвезёт нас сразу до Джокьярты за 480 000 с носа. Мы сначала обрадовались, но потом решили поинтересоваться, а во сколько мы будем в Джогдже, на что нам был дан ответ, что в 6 утра. Мы отнеслись к этой информации филосовски.

Автобус приехал за нами в 14:00. До этого с нами успел сфотографироваться весь персонал станции, мужик охранник, очень был воодушевлен, свозил Фунтова в ближайший супермаркет за водой и снэками, пытался завести разговор, но выходило очень смешно. Автобус был очень классный. Широкие расстояния между креслами, выдвигающаяся подножка для ног, пледики, подушечки, туалет. Первые 10 часов было вообще отлично. Посомтрели Джакарту (там нет ничего интересного), полюбовались видом рисовых террас. После заката нас завезли на остановку, где нам полагалась еда, но она была настолько острой,что есть мы смогли только пресный рис и огурцы. А дальше наступила ночь. Кондей в автобусе принципиально не выключался, и теплее его тоже не делали. Мы продрогли до костей, Фунтов был очень недоволен и зол, я очень устала от его бурчания и затёкших ног. В полночь мы встретились с пробками и простояли 4 часа на отрезке в полтора км, потому что тут закончился рамадан и все празднуют. До Джогджи мы доехади только к 12 дня.

Взяли такси до центра города,чтобы там найти себе какой-нибудь гестхауз на ближайшие дни, нас довезли до самой главной улицы и высадили около пафосного центрального отеля. Мы были такими усталыми и всё ещё продрогшими после автобуса, что решили шикануть и сняли отель за 1,5 ляма за ночь. К слову, сейчас мы живём в гестхаузе не так далеко от этой улицы ( минут 6 на мопеде), где мы заплатили такую сумму за 4 дня. Отель нам не понравился, потому что он стары, обшарпанный, с плохой ванной и вообще. Зато нам принесли свежих фруктов: бананы, груши, яблоки, виноград и ещ какие-то штуки, у которых змеиная кожа. Мы решили,что это змеиные яйца и их не надо есть.

Дальше мы столкнулись с денежной проблемой, потому что нам надо было поменять валюту, однако из-за рамадана на ближайшие 2-3 дня все банки и обмены валют закрыты. Совсем. Без шансов. Даже за бабло. Мы смогли оплатить гостиницу картой, а тур по вулканам долларами, а сдачу нам дали в рупиях, так что нам хватило на полтора дня. Мы поези в КФС, но там всё тоже было слишком острым для меня. ПОтом немного покатались на лошадиной повозке ( тут очень романтично передвигаются все по городу либо на велорикшах, либо на моторикшах, либо на повозках. Но лошадку слишком жалко, в отличие от азиатов=) Тут, кстати, у меня лично возникло очень большое ощущение своей расовой принадлежности. Не знаю, это от страха или от того, что нас так выделяют и вообще. Мы прогулялись пешком по городу, нашли гестхауз, обратно прокатились с веторком на моторикше и отправились отдыхать в нумера.

Утром был голимый завтрак в пафосном отеле, затёкшая шея из-за неудобных подушек и переезд в гестхауз. Комната была ещё не готова, но нам выдали мопед и мы поехали покорять пространство и время. Проехвашись по городу, мы решили постить птичий рынок и водный дворец, но заплутали, а потом как-то перегорело. В городе не очень приятно ходить в дневную жару, но надо сказать, что Джогджа очень живописна. Тут совершенно потрясающие переулочки шириной в полтора метра, все в искусных цветастых графити. Правда зазывал много. Испорчен здесь люд туристами. Причём местных туристов (в смысле из Индонезии) в разы больше,чем иностранцев. Мы погли пообедать в макдак ( ХВАЛА НЕБЕСАМ ТУТ НЕ ОСТРО И БЕЗ РИСА МЯСО БУЛОЧКА СЫР ВСЁ КАК НАДО), а потом двинулись по пробкам за город, встречать закат в храме Боробудур ( или как там его). Местные пробки это ад. Вообще местное дорожное движение это ад. Едут машины по своей полосе, во всех сторон протискиваются мотоциклы, велорикши, велосипедисты, лошадиные повозки и всякая другая херня на колёсах. Всё это в два,три ряда по встречке. Ориентироваться и вести очень тяжело. На машине было бы ещё в три раза сложнее.

Мы вырвались за пределы города, а там начались такие виды,что у нас крышу снесло. Горы, джунгли, рисовые поля, живописные деревеньки. Атас!

А сейчас у меня сядет нот бук, а зарядка на другом конце комнаты, так что я пойду спать, а завтра допишу.